Ж/Д перевозки
Полезная информация
Перевозки грузов
Корпоративные предложения
Программы поощрения
line

 

 

 

На главную
Написать письмо
 

Полезная информация

 

Аэропортовые сборы

За обслуживание в аэропортах с пассажиров берут дополнительные сборы (таксы), которые не включены в тариф за перевозку. На сегодня сбор аэропорта "Борисполь" составляет 19 у.е. За безопасность авиакомпаниями введены дополнительные сборы. Они устанавливаются каждой авиакомпанией в отдельности. Все сборы платятся в момент приобретения авиабилета.

Перевозка детей

Дети до 12 лет могут путешествовать по льготному тарифу, который регулируется авиакомпанией. Детей можно перевозить как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров.

Условия для оформления авиаперевозки беременной женщины

О том, что будет лететь беременная женщина, необходимо информировать агента еще при бронировании авиабилета. При первой беременности и сроке до 36 недель, путешествие разрешено без ограничений, при сроке свыше 36 недель — полет запрещен. Если это 2-я (3-я) беременность, перелет разрешен при сроке до 34 недель. Если беременность протекает с осложнениями, в этом случае требуется справка от медицинского департамента авиакомпании. Путешествие родившей матери, в течение 7 дней не рекомендуется.

Нормы провоза багажа

Норма бесплатного провоза багажа составляет: в экономическом классе — 20 кг., в бизнес классе — 30 кг., в первом классе — 40 кг. При этом багаж должен быть не больше двух метров в длину. Оплата сверхнормативного багажа производится в аэропорту при регистрации билета за всю перевозку до пункта назначения.

Ручная кладь

В соответствии с нормами перевозки багажа пассажир может перевозить в салоне одно место ручной клади ограниченных размеров — оно должно поместиться на специально предназначенную к этому багажную полку в салоне самолета, под сидение или на руках. Пассажир может бесплатно перевозить следующие предметы: дамскую сумочку, папку для бумаг, пальто или плащ, зонтик, видеокамеру, ноутбук, печатные издания для чтения во время полета.

Перевозка домашних животных

Перевозка домашних животных в салоне самолета запрещается. Такая перевозка осуществляется только в специальном отделении самолета. Если вы планируете взять с собою своего домашнего любимца, сообщите об этом агенту при бронировании авиабилета. Вам также необходимо иметь при себе документы на животного, ветеринарную справку и приобрести специальный контейнер для перевозки животного. Оплата перевозки животных осуществляется в аэропорту при регистрации авиабилета. Плата зависит от размеров животного и направления. О необходимых документах Вы можете получить консультацию в пограничной ветеринарной инспекции а/п "Борисполь" (044) 296-73-93.

Питание в полете

Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам услугу выбора питания. Для пассажиров, которые по национальным особенностям, или вероисповеданию предпочитают определенную кухню, предлагаются кошерные, мусульманские или индийские блюда. Также предлагается широкий выбор диетических блюд с низкой калорийностью, пониженным содержанием жира и холестерина, и вегетарианское питание. Детям можно заказать детское меню, малышам — молоко, творожки.

Как осуществить возврат авиабилета и что для этого необходимо?

Предварительно при покупке билета Вы должны поинтересоваться, разрешен ли возврат по Вашему билету и в каких случаях. Если Вы хотите вернуть билет, Вы должны подойти в любую кассу "КИЙ АВИА" с паспортом того, кто будет делать возврат и билетом.

Что делать с билетом, если отменили рейс?

Если Вы узнали об отмене рейса непосредственно в аэропорту, то представитель авиакомпании-перевозчика может предложить Вам альтернативу, как Вы можете лететь в сложившейся ситуации. Если Вас это не устраивает, то Вам следует сделать пометку в билете об отмене рейса и вернуть его в любой кассе "КИЙ АВИА".
Если вы узнали об отмене рейса по меньшей мере за 1 день до вылета, то Вам необходимо связаться с сотрудником нашего агентства, чтобы согласовать возможные альтернативные варианты. Если эти варианты Вас не удовлетворяют или у Вас к тому времени изменились планы, то Вы можете без потерь получить сумму за купленный билет.

В течение какого времени можно осуществить возврат билета?

Возврат билета по вине пассажира, а не авиакомпании, можно осуществить в течение срока годности билета, который Вы можете узнать при его покупке.

Как изменить дату вылета по билету?

При покупке авиабилета в большинстве случаев изменение даты вылета разрешено с каким-либо штрафом. А в некоторых случаях, и вовсе, изменение даты невозможно. Об условиях изменения даты необходимо узнавать еще при бронировании авиабилета.

Что делать, если я потерял авиабилет?

Необходимо заявить в пункт покупки билета или в представительство авиакомпании, которая Вас привезла. На усмотрение перевозчика возможно оформление дубликата на те же даты.Некоторые авиакомпании предусматривают штраф в среднем 70$.

Можно ли отправить в путешествие ребенка одного?

Ребенок, путешествующий один, является юным пассажиром. У каждой авиакомпании есть свои правила по провозу несопровождаемых детей. Если на забронированном участке разрешен провоз несопровождаемых детей, то агент должен внести информацию в бронировку, что ребенок летит один. Также необходимо нотариально заверенное согласие от обоих родителей на перевозку. Затем в аэропорту составляется акт в 3-х экземплярах, где описывается, кто провожает ребенка и кто встречает. 1-й экземпляр отдается провожающему, 2-й — работнику авиакомпании, 3-й — встречающему по прилету.

Сколько стоит билет для несопровождаемого ребенка?

Обычно билет для несопровождаемого ребенка оформляется по детскому, молодежному или взрослому тарифу.

Что такое трансфер?

Трансфер - это пункт или пункты пересадки на пути до конечного пункта следования, продолжительность которых не должна превышать 24 часа. Например, Вы летите в Лондон с пересадкой в Будапеште. В Будапешт Вы прибываете в 16:50 и дальше вылетаете в Лондон в 18:10. Будапешт в данном случае — пункт трансфера.

Что такое stopover?

Stopover — это остановка в промежуточном пункте на пути Вашего следования, длительность которой более 24 часов. Например, Вы летите в Париж через Прагу. Если Вы планируете провести в Праге 2 дня и затем лететь в Париж , то Прага, в данном случае, будет пунктом стоповера.

Что означает OW и RT?

OW — полное название one way, что означает путешествие в одну сторону, RT — полное название round trip, что означает путешествие туда и обратно.

Чем отличаются классы бронирования?

Классы бронирования зависят от классов обслуживания и стоимости авиабилета. Классы бронирования определяются перевозчиком и скрывают за собой определенную цену авиабилета.

Что такое классы обслуживания?

Существует три класса обслуживания: первый класс, бизнес и эконом. Они отличаются по комфортности и обслуживанию в полете. В эконом-классе авиакомпания предоставляет места по наиболее низким ценам.
В салоне бизнес-класса предоставляются места улучшенной компоновки, а также большой выбор питания и услуг на борту самолета.
Первый класс отличается еще большей комфортностью и используется преимущественно на дальних полетах. Кресла в салоне первого класса разворачиваются почти на 180 градусов. В этом классе Вы можете заказать любое меню, фильм, музыку и т. д.

Как купить авиабилет дешевле?

Если Ваша поездка не привязана к конкретной дате, то у вас есть возможность купить авиабилет по самой низкой цене. Для этого вам просто надо следить за предложениями, акциями, сезонными скидками на авиабилеты (все это вы найдете у нас на сайте).